среда, 28 апреля 2010 г.

Модуль 5

Сегодня мы обсуждали проблемы оценивания продуктов проектной деятельности учащихся (вот уж и в самом деле - проблемы!).

Подумайте о том, как основной акцент данного модуля, посвященного оцениванию, помог вам планировать и разрабатывать свой проект.

1. Каким образом Вы оцениваете учеников в своем проекте?

2. Как Вы вовлекаете школьников в процесс оценивания?

3. Как знания, полученные в этом модуле, могут повлиять на преподавание и обучение школьников?

4. С какими трудностями вы столкнулись при работе в модуле 5 и как вы их преодолевали?

5 комментариев:

  1. Оценивание проектов учащихся должно проводится как по итоговым результатам, так и в процессе работы над проектом. Отдельно оцениваются альтернативные пути решения проблемных вопросов, умение работать в команде, скорость и качество выполнения проекта. Т.к. тематика проекта предполагает акцент на приобретение практических навыков работы с ПК,то для учеников дополнительно оценивается практическая польза проекта.

    ОтветитьУдалить
  2. Оценивание должно проводиться постоянно в ходе проектной деятельности, чтобы оценивалось решение наиболее важных задач при изучении данной темы.
    Для того, чтобы вовлечь учащихся в процесс оценивания, учащимся необходимо предоставить: информацию о четких критериях оценивания проектной деятельности, руководство по выполнению качественной работы, возможность наблюдать за своим собственным процессом,время для размышлений и совершенствования продуктов проектной деятельности и определения новых идей.. Планирование и разработка методов оценивания.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. В первую очередь нужно найти подход к каждому ученику, тогда у них возрастет интерес к учебе, повысится качество успеваемости. Учащиеся всегда нуждаются в такой среде,которая позволит им использовать свои сильные стороны и интересы как основу для новых знаний и умений.
    2. Оценивание первоначальных знаний учащихся, их умений;понимание предстоящей деятельности;выявление потребностей и интересов.

    ОтветитьУдалить
  4. При использовании оценивания , ориентированного на учащихся ,школьники в большей степени вовлечены в процесс оценивания, что подчеркивает и педагогические исследования.
    Чтобы вовлечь школьников в процесс оценивания , я использую проверочные листы , анкеты.
    Знания полученные в этом модуле помогут правильно оценить продукт проектной деятельности

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание осуществляется согласно поставленным целям и задачам через выявление потребности учеников,поощрение самостоятельной деятельности, сотрудничество на разных этапах создания продукта проектной деятельности.
    Анализ коллективной работы через дискуссию, блиц-опрос, анкетирование, тестирование.
    Пробелы в понимании концепции относительно к своему примеру работы.

    ОтветитьУдалить