среда, 28 апреля 2010 г.

Модуль 2

Этот модуль - один из самых сложных в курсе.

Напишите, как главный акцент этого модуля помог Вам в планировании и разработке своего проекта:
1. Как направляющие вопросы помогают поддержать обучение Ваших учеников?
2. Какой материал модуля вызвал у Вас наибольший интерес?
3. С каким трудностями Вы столкнулись при работе в модуле?
4. Подумайте, как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании и обучении Ваших учеников.

Запишите также свои мысли, ключевые идеи и вопросы или проблемы, которые предвидите.

5 комментариев:

  1. Направляющие вопросы являются своего рода компасом корректируя путь развития тематики пректа, что обеспечивает полноценное развитие темы учеником.Наиболее интересным в этом модуле было создание направляющих вопросов и вводной презентации учителя. При работе в модуле проблем не возникало. Знания, полученные в данном модуле, в дальнейшем помогут при создании проектов на этапе разработки плана.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Способствует ориентированию на важнейшие цели обучения, освоение содержания образовательных стандартов, развивать мыслительные умения высокого уровня через межпредметную деятельность.
    2. Ставить цель перед началом создания проекта, вовлекать учащихся в процесс оценивания через отзовы одноклассников о результатах работы.
    3. Использовать сформированные понятия в новых практических ситуациях через анализ, сравнение, противопоставление, оценивание.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Направляющие вопросы помогают включать мыслительную деятельность высокого уровня, улавливать взаимосвязи в больших системах, эти вопросы интересны для учащихся и пробуждают познавательный интерес и любознательность, стремление к самообучению, ответы на них требую больших мыслительных затрат, а также поиска различных источников информации и в больших объёмах.
    2. Создание стартовой презентации
    3. Трудности были на этапе формулировки проблемных вопросов
    4. Данный модуль позволить организовать учебный процесс таким образом, чтобы учащиеся самостоятельно стремились глубже изучать материал и применять полученные знания к реальным жизненным ситуациям

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Грамотно сформулированные вопросы побуждают учащихся к деятельности по решению поставленных проблем.
    2. Поиск основополагающих вопросов в обсуждении группой вызвал неподдельный интерес.
    3. Наиболее сложным был подбор проблемных вопросов,поскольку в итоге проекта мы предполагаем их реальное разрешение. Детям это не всегда может оказаться по силам, необходимо учитывть их возрастные особенности, имеющиеся знания, навыки по предмету изучения.
    4. Полученное умение формулировать проблемные вопросы будет необходимо и на обычных уроках - это поддерживает живой интерес учеников к предмету.

    ОтветитьУдалить
  5. Для поддержания интереса учащихся необходимо формировать направляющие вопросы интригующего характера. Это один и знаиболее эффективных способов побудить интерес учащихся. Проблемные вопросы, содержащие связь с жизнью делают обучение более интересным.
    Текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо формировать в процессе обучения, так как это не единичное событие, а каждодневный процесс. Оценивание в классе есть совершенствование процесса обучения и развитие педагогического процесса. Чтобы верно спланировать текущее личностно-ориентированное оценивание необходимо использовать различные методы и средства оценивания, оценивание использовалось в процессе всего периода обучения, оценивались важные задачи учебной темы, учащиеся вовлекались в процессы оценивания.
    Навыки этого модуля помогут упорядочиьт свои методы оценивания личностно-ориентированного оценивания и формирования интереса к обучению посредством

    ОтветитьУдалить