среда, 16 июня 2010 г.

Модуль 6

Создавая дидактические материалы в рамках своего проекта, мы старались сделать акцент на то, чтобы учащимся было комфортно в процессе обучения. При этом необходимо задуматься и о том, чтобы максимально способствовать развитию самостоятельности учащихся и использовать дифференцированный подход в обучении.

1. Как Вы можете помочь своим ученикам стать самостоятельными и заинтересованными обучающимися?

2. Как Вы собираетесь учитывать различия в способностях учащихся при проведении Вашего проекта?

Запишите свои размышления, основные идеи и вопросы или возникшие при работе в Модуле 6 трудности в своей рефлексии.

5 комментариев:

  1. Главной помощью для учеников в становлении их самостоятельности и ответственности является мотивация - чем сильнее их заинтересовать в теме проекта, чем убедительнее доказать им необходимость этих знаний, тем активнее и ответственней они подойдут к созданию проекта. Различия в способностях учащихся учитываются при распределении учеников по командам и распределению ролей внутри групы.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Используя дифференцированный подход в обучении, я думаю, можно помочь ученикам стать самостоятельными, почувствовать свои силы, стать уверенными и заинтересованными в обучении
    2. При проведении проекта в ходе оценивания определяться различия в способностях учеников. Учитывая степень успешности, я буду подбирать уровень заданий и критерии оценки.
    В модуле 6 мы изучили очень актуальные вопросы, касающиеся мотивации учения и адаптации ребенка к ситуации исследования, направлении учениа к успешности его деятельности.

    ОтветитьУдалить
  3. Организация проектной деятельности учеников как раз и предполагает основной целью - формирование ответственного подхода ученика к своему обучению и плавный переход к воспитанию чувства потребности в самоообразовании. Проектная деятельность - хорошая площадка и для формирования адекватной самоооценки: самоконтроль, взаимный контроль, ситуации успеха - к этому подталкивают.
    Дидактические материалы, учитывающие различные способности учеников, помогут получить хорошие результаты работы детей в проекте.

    ОтветитьУдалить
  4. Я оцениваю своих учеников в проекте с целью убедиться, что она соответствует выбранным стандартам и поставленным целям.
    В процесс оценивания я вовлекаю школьников
    - умение поставить перед собой цели, определить задачи и понять, что нужно будет изучить;
    - умение преодолевать трудности в обучении.
    Знания полученные в этом модуле помогут оценивать критерии учащихся.

    ОтветитьУдалить
  5. Для того чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, необходимо создать индивидуальные средства оценивания в процессе работы, которые помогут школьникам эффективно контролировать свое обучение, самоконтроль, самооценку и рефлексию.

    ОтветитьУдалить